ОТЧЕТ О МАСТЕРСКОМ ТРЕНИНГЕ

ОТЧЕТ О МАСТЕРСКОМ ТРЕНИНГЕ!!! часть 3
Для просмотра полного текста с фотографиями - иди на сайт!
Знаете, ещё мастерский не закончился, а уже он себя окупил. Я взял на себя новые дела в основном месте моей работы (это кое-что связанное с политикой, так что особо подробно не могу рассказывать), избавился от остатков рутины и получил ещё одно заманчивое предложение, которое пока оцениваю. Это благодаря (1) более правильному, чем ранее, мессаджу, (2) умению взять и удержать лидерство в группе, (3) женщинам :-)
Ну, что тебе сказать, читатель? Понимаешь, с каждым разом я всё более уклончиво говорю о том, что происходит на мастерском тренинге, а что-то и вовсе скрываю. Нет, ну, что ты! Я не потому скрываю, что это никчёмные секреты: будто стоит их прочитать на двух-трёх страницах моего отчёта – и всё, нет никаких таких особенных, исключительных, феерических Мастеров проекта «Стиль соблазнения».
Вовсе нет!
Дело в том, что происходящее на мастерском тренинге – в принципе словами передаётся не очень точно. А если ты неправильно поймёшь суть, то устроишь не развитие мастерства, а «шаг вперёд, два назад», как выразился о деяниях бестолковых оппонентов Владимир Ульянов и пошёл другим путём. Я тебя тоже предостерегу от самодеятельности. Опасно. А я в ответе за тех, кого приручил…
День 5.
Так. Инвентаризация состояния. Живой (пока). Впереди ещё половина мастерского. Это хорошо. Позади уже половина. Это факт!
Сразу Лесли всех нас загнал в какую-то подсобку размером два меня на полтора меня. И все кандидаты в мастера там обитали почти весь тренинг. В этот день Лесли решил натравить то ли участников базового тренинга на нас, то ли нас на участников базового тренинга!
Что от нас требовалось? Конечно, блеснуть достоинствами! Не теми, о которых ты подумал, грязное животное!
Как кандидаты в мастера мы подготовили кусочки с базового тренинга с целью передать своё растущее мастерство новичкам проекта «Стиль соблазнения».
Лесли: «Кто здесь зануда? Так, тебе задание: рассказать зажигательно интересную историю, обязательно со счастливым концом, ты понял, грязное животное, что я под этим имею ввиду?!» -- примерно так Лесли наставлял тех, кто не умеет держать внимание публики. «Работай с голосом, работай с эмоциями, создавай увлекательные образы!!!» -- добивал он некоторых своими тренерскими наставлениями.
И опять мы пошли по кругу… Каждый рассказал историю как умеет. Как говорится, «не хочешь – заставим, не умеешь – всё равно заставим!» И ведь заставили!
Правда, осчастливить участников базового своими тренерскими умениями удалось не всем. Лесли, как настоящий виртуоз, прямо по ходу занятий менял их рисунок.
Зато другое задание было просто капец!!! Надо было разделиться на подгруппы по 3-4 человека и презентовать себя базовой группе, чтобы они захотели нас купить. Кого купят – тому денюшки (минимальная ставка – 100 р./мас.) Все наши подгруппы жались в той самой тесной каморке, так что конкурирующие концессии активно обогащали презентационные свойства за счёт друг друга. Что, вообще-то, полезно. Так во взаимном обогащении прошло часа полтора…
Проституция. Древнейшая из профессий. Современных проституток держат, как правило, стадами. И когда подъезжает клиент, их выводят рядами перед его блудливые очи. Клиент осматривает всех: блондинок, брюнеток, высоких, средних, низкий, стройных и не очень, совсем молоденьких и постарше… Потом выбирает кого-то, если нашёл приемлемое классическое сочетание цена-качество-количество-желание-выпитое-усталость-жена-ждёт-СПИД-не-дремлет.
Думаете, участникам проекта это никогда не грозит? А если клиенты и «девочки» -- все с проекта? Тогда кандидаты в мастера выходят перед участниками базового тренинга, красуются кто во что горазд, и пытаются продаться.
Меня выбрали два брата-акробата. Близнецы. Книгу Лесли они уже прочитали, благополучно с её помощью сменили девушек. Приехали на тренинг чтобы ускорить развитие в теме соблазнение.
Они, конечно, парни неплохие, в некоторой степени продвинутые в теме… Однако упражнения на автоматизм они старались завалить. Многократно я повторил: «Увидел – подошёл: не надо оценивать, не надо приглядываться, не надо выбирать удобный момент».
Кстати, ценю их родственную спайку: они основательно друг друга отмазывали. Пока один ходил, другой его оправдывал: «Девки не те, улицы не те, погода не в масть…» В дело пошло и недоумение, и улыбка, и насмешка, и идея, что мы только по красивым специализируемся, зачем нам все кто ни попадётся?! Даже на книгу ссылались, мол, читали, всё и так знаем.
Однако они же друг друга-то видели. Правильно? Пока один делает подходы, другому я объясняю: «Видишь, как он подскочил? Он её просто напугал. Вот она и убежала от него. Вот опять подскочил. Надо ему успокоиться». Брательник понимает, зовём второго, вместе ему объясняем.
Потом: «Он куда смотрит при подходе? Себе на пузо? Пусть у него телефон и спрашивает. Надо в глаза смотреть: ещё не подошёл, но уже есть контакт глаз. Не моргая, чётко в один глаз…» Брательник понимает, зовём второго, объясняем.
Снова: «Что он перед ней на полшага забегает? В глаза заискивающе смотрит? Взгляд ловит? А она и не будет смотреть. Она краем глаза и так видит: собачонка рядом прыгает, хвостом виляет».
Постепенно отпал аргумент, что «улица не та». Потом забылось, что «девки не те». Потом и погода перестала подгаживать. Как-то незаметно снизилась значимость красоты девчонок. Хотя и девчонки-то – похорошели! Такие вот просветляющие упражнения: чем больше автоматизма, тем более красивые девушки попадаются.
День 6.
Я готовился к тому, что мы продолжим знакомить участников базового тренинга с соответствующими темами. Однако Лесли поставил другую задачу: привести девушек на тренинг. Под любыми предлогами, только не говорить, что идёт тренинг по соблазнению. Он распределил нас по станциям метро и дал времени 3 часа.
Мне досталась «Таганская». Вообще-то, мне повезло, как обычно. Легенды были разные, но я взял самую простую: идёт кастинг начинающих актёров жанра «хиханьки-хаханьки», которым предстоить колесить по России с концертами под знаменем одной из команд КВН; и нужны совершенно незнакомые люди, чья реакция будет самой естественной, такой, как и у зрителей в какой-нибудь Жмеринке, потому и дал продюсер задание собрать не своих друганов из актёрско-богемной тусовки, а…
Мне было легко и удобно излагать эту легенду: никаких явных противоречий действительной жизни, без эмоционального и интеллектуального прогруза девушек… Короче, две из них на ст. м. «Семёновская» приехали. Я был доволен. Периодически позванивал Макс, ещё Чиж, если правильно помню, ещё кто-то, волновались, почему же у них никто не зацепляется. Я, признаюсь честно, был доволен, что у меня получилось… Вот такой я негодяй
Кое-кто из приведённых к указанному времени девушек сбежал, заподозрив неладное, но примерно 20-25 остались.
Теперь мы презентовали себя чисто девичьему коллективу. А они нам баллы ставили по всяким параметрам: любит ли женщин, переспала бы с ним, как одет, социальный статус… Это была отличная обратная связь!!! Все, кто думают, идти ли на будущий мастерский тренинг, имейте это ввиду: польза на всю оставшуюся жизнь! По-крайней мере некоторым из нас это было очень полезно, по моему мнению.
Кстати, Лесли некоторых из нас продал им на аукционе на 3 часа в полное распоряжение!!! Знатный крендель, подумал я, не спросил, не предупредил… На 3 часа – в полное распоряжение!!!
Это, конечно, один из самых неожиданных поворотов фантазии ВсеХмогущего.
Когда перерыв закончился, на землю пала тьма, тогда мы приступили ко взаимному просветлению. В тесном кругу в тесной каморке Лесли плюс Гриша опять пустили нас по кругу!!! В это время на базовом тренеры Юлиана, Бонд и Макс успешно возмещали недостаток Лесли. Каждый из претендентов на звание «мастера соблазнения» выходил на исповедь: чему научился за время тренинга, какие есть недостатки... А остальные внимательно слушали, задавали уточняющие вопросы, и давали свою обратную связь.
Не буду рассказывать подробности наших излияний, но здесь я остро почувствовал, что в группе есть сильное взаимное доверие, желание поддержать своих. Будь там наша чувствительная Юлиана, пролила бы от умиления пару слезинок. Пролила бы, а?
Разбор полётов закончился выдачей домашнего задания: по одному взгляду (можно долгому) на девушку определять её возраст, социальный статус, когда последний раз был секс и прочую физиологию, социологию, психологию… Такому, я помню, ещё на актёрском учили, так что для меня задание было понятно.
На этот раз ничего страшного не произошло. Я просто поехал домой, поел, выспался и… (продолжение следует)
Перехват.